Краевая консультативная поликлиника
Местонахождение: г. Владивосток, ул Алеутская, 53
Режим работы: с 7:30 до 20:00Понедельник-пятница с 8:00 до 19:00
8 (423) 240-06-24, 240-28-37
предварительная запись
Руководитель отделения:
- Топчий Ольга Сергеевна - Зам. главного врача по амбулаторно-поликлинической работе, специальность кардиолог, отличник здравоохранения, врач высшей категории
- Мусурок Татьяна Петровна - Зав. терапевтическим отделением ККП, специальность кардиолог, отличник здравоохранения, врач высшей категории
- Жук Оксана Викторовна - Старшая медсестра
Специалисты:
- Андреева Мария Завеновна - Ревматолог
- Блищенская Елена Рюриковна - Хирург, высшей категории
- Бурмистрова Виолетта Александровна - Аллерголог
- Георгиева Надежда Валерьевна - Эндокринолог
- Зайкова Наталья Владимировна - Кардиолог
- Зеленская Дарья Вадимовна - Гастроэнтеролог
- Кудинова Ольга Дмитриевна - Хирург, высшей категории
- Медведева Ирина Викторовна - Гастроэнтеролог
- Мельник Надежда Ильинична - Акушер-гинеколог, высшей категории
- Подлас Ирина Ивановна - Невролог, высшей категории
- Хальченко Инна Анатольевна - Эндокринолог, высшей категории
- Харченко Елена Вениаминовна - Кардиолог, высшей категории
- Хмелева Елена Владимировна - Терапевт, высшей категории
- Храмова Ирина Афанасьевна - Акушер-гинеколог, д.м.н.
- Черкашин Александр Яковлевич - Cосудистый хирург
- Шапова Виктория Вячеславовна - Проктолог, высшей категории
- Шепотайлова Виктория Вячеславовна - Офтальмолог
- Яшина Светлана Александровна - Кардиолог
Отвратительная работа callцентра! Не только время идёт, но и минуты из трафика, а когда несколько раз на первой позиции твой звонок сбрасывают, это вообще ни в какие рамки!
Добрый день! Приносим извинения за технический сбой в работе телефонной линии. В настоящее время ведется работа в данном направлении. Ваше обращение передано администратору консультативной поликлиники. Ожидайте звонка.
Хочу записать маму на проверку кардиостимулятора. По телефону никак не дозвониться. Если год назад можно было, сейчас это из области фантастики. Не всегда есть возможность присутствовать лично. Почему к людям так относятся?! Вот буквально сейчас дождалась в очереди первой позиции, тут же сбросили!
Добрый день! Приносим извинения за технический сбой в работе телефонной линии. В настоящее время ведется работа в данном направлении. Ваше обращение передано администратору консультативной поликлиники. Ожидайте звонка.
Дозвониться не реально, в Колл центр звоню ваша очередь 30, потом мелодия доходит до 3 очереди и сброс и так два дня подряд. Нам нужно нейрохирурга пройти для комиссии по инвалидности, а дозвониться никак вообще
Добрый день! Приносим извинения за технический сбой в работе телефонной линии. В настоящее время ведется работа в данном направлении. Ваше обращение передано администратору консультативной поликлиники. Ожидайте звонка.
Дозвониться невозможно, жду очередь по телефону, а доходит до 1 и сброс. Приехать для записи в регистратуру лично нет возможности. Записаться через сайт тоже не получается, специалист не находится. Как быть? Мне нужен ревматолог. Очень нужен!
Уважаемая Евгения! Ваше обращение передано администратору поликлиники. В ближайшее время Вам перезвонят.
Добрый день Ольга Сергеевна прошу разобраться вас,сегодня 04.10.2024 года была у вас в полеклинике хотела прооперироваться по удалению миомы матки и врач Хромова Ирина Афанасьевна мне говорит что вас беспокоит я говорю ничего у меня миома её пациент не волновал вообще очень жаль,её волновал только её талон забрала внесла и все свою работу выполнила ,хорошее впечатление о клинике о Котикове хотя мне его рекомендовали и других , что портит другие отзывы положительные бедные девочки приезжают из края и такая старушка выгоревшая это просто караул просидеть 2 часа 40 минут чтоб такое увидеть отношение к людям к девушкам …сидит какую-то другую работу делает хотя у неё и медсестра есть её волнует только то что она напечатает еле еле в компьютере в 15 пришла в 16 уже устала беспредел зато Мельник прячется видимо все к ней стремятся попасть но тоже выглядело смешно и комично врач последние пол часа прячется от пациентов я сидела 2 часа 40 минут а мне не уделили и 5ти минут мне всего то нужно было проконсультироваться про эмбулизацию миомы даже за платно но когда такое отношение вообще не приятно в регистратуре только как пчелки и работают
Уважаемая Татьяна Сергеевна, благодарим Вас за обратную связь. Мы крайне серьезно относимся к каждому отзыву наших пациентов и проводим тщательное расследование всех инцидентов.
Ваше обращение передано главному врачу. Мы также проведем внутреннюю проверку и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Врачи нашей поликлиники всегда стараются оказывать высококачественную медицинскую помощь, и мы стремимся поддерживать высокие стандарты обслуживания наших пациентов.
Согласно Медицинской информационной системе БАРС Вы были записаны на прием к гинекологу на 04.10.2024 16:40, Ваш прием был начат специалистом в 15:40. Для очной регистрации рекомендуется явиться в регистратуру за 30 минут до начала приема.
Продолжительность времени Вашего ожидания не зависела от регистрации и приема врача.
Мы приносим искренние извинения за возможные недоразумения и неудобства, которые Вы могли испытать.
Желаем Вам крепкого здоровья и надеемся, что Ваше следующее посещение пройдет успешно!