Краевая консультативная поликлиника

Краевая консультативная поликлиника

Краевая консультативная поликлиника
Местонахождение: г. Владивосток, ул Алеутская, 53
Понедельник-пятница с 8:00 до 19:00
8 (423) 240-06-24, 240-28-37
предварительная запись

Руководитель отделения:

  • Топчий Ольга Сергеевна - Зам. главного врача по амбулаторно-поликлинической работе, специальность кардиолог, отличник здравоохранения, врач высшей категории
  • Мусурок Татьяна Петровна - Зав. терапевтическим отделением ККП, специальность кардиолог, отличник здравоохранения, врач высшей категории
  • Кузнецова Виолетта Рудольфовна - Старшая медсестра, высшей категории

Специалисты:

  • Андреева Мария Завеновна - Ревматолог
  • Блищенская Елена Рюриковна - Хирург, высшей категории
  • Бурмистрова Виолетта Александровна - Аллерголог
  • Георгиева Надежда Валерьевна - Эндокринолог
  • Зайкова Наталья Владимировна - Кардиолог
  • Зеленская Дарья Вадимовна - Гастроэнтеролог
  • Колесникова Виктория Генриховна - Невролог, высшей категории
  • Медведева Ирина Викторовна - Гастроэнтеролог
  • Мельник Надежда Ильинична - Акушер-гинеколог, высшей категории
  • Мирошниченко Татьяна Николаевна - Офтальмолог
  • Подлас Ирина Ивановна - Невролог, высшей категории
  • Хальченко Инна Анатольевна - Эндокринолог, высшей категории
  • Харченко Елена Вениаминовна - Кардиолог, высшей категории
  • Хмелева Елена Владимировна - Терапевт, высшей категории
  • Шапова Виктория Вячеславовна - Проктолог, высшей категории
  • Шепотайлова Виктория Вячеславовна - Офтальмолог
  • Яшина Светлана Александровна - Кардиолог

Подробное описание оказания услуг, время и способы записи к специалистам, правила направления на консультативный прием и многое другое, Вы узнаете на странице:

32 комментария на «“Краевая консультативная поликлиника”»

  1. Назарова Людмила Сергеевна:

    Здравствуйте. Находилась на лечении в гастротерапии. Спасибо, врачи хорошие.
    НО!!! выявлен полип в кишке. Живу в другом городе. Врач дал направление на консультацию проктолога ПККП, но дозвониться НЕРЕАЛЬНО!!! Регистраторы грубят.
    Образование большое. нет времен тянуть.
    Прошу помощи.

    3,0 rating

  2. Татьяна:

    Записывалась к Подлас Ирине, неврологу; с редким заболеванием.
    Считаю; чудо доктор, не только знает, о чем говорит, ещё и нужные слова скажет, пожалеет. В наше время, для пациента это очень нужно и важно-внимание и сочувствие

    5,0 rating

  3. юрий:

    путину проще дозвониться,чем,записаться на прием.

    1,0 rating

  4. Анжелика:

    Добрый день.
    Сегодня посещала у вас врача гастроэнтеролога по направлению. сказать, что я сомневаюсь в профессионализме данного врача — это ничего не сказать! Во-первых, запись к врачу ждала 3!!! недели. Во-вторых, помимо записи по времени ещё приходят люди, которых приглашает врач, без записи и без очереди, и заходишь совсем не по времени, бардак полнейший! в-третьих, врач расписала лечение, НО! рецепты она не даёт, за ними нужно идти к участковому терапевту, а ещё нужно сделать УЗИ и ЭГДС, но опять таки в своей поликлинике, получив направление у своего терапевта, а потом, снова взять направление к гастроэнтерологу и прийти по предварительной записи. Вопрос — как может врач назначать лечение, если он не уверен в диагнозе и отправляет на обследование?! и почему ваш врач не даёт направление на нужные обследования?

    3,0 rating

  5. Елизавета:

    крайне грубые специалисты колл-центра, на вопрос не отвечают, бросают трубку. Звонок совершен в 15:08 05.12.2022. Оператор не представился.

    1,0 rating

    • врач Организационно-методического отдела:

      Уважаемая Елизавета! В нашей поликлинике разработан четкий алгоритм общения оператора с собеседником согласно которому проводиться регулярный аудит сотрудников. Для ответа на Ваш отзыв мы прослушали запись телефонного разговора оператора с Вами.
      В телефонном разговоре оператор представил наше лечебное учреждение, поздоровался, что соответствует требованиям этикету. На Ваше пожелание записаться к конкретному специалисту Вам был дан исчерпывающий ответ, что данный врач больше не работает в нашей поликлинике. Тон оператора в разговоре доброжелательный, речь спокойная. Оператору сделано замечание, что в завершении диалога он не использовал уточняющие вопросы и не предложил другие варианты.

      5,0 rating

    • Василий:

      я вообще ни по одному из телефону дозвониться второй день не могу, зачем указывать телефоны если они не отвечают или просто снята трубка чтоб не звонили…

      1,0 rating

  6. Елена:

    Безобразное отношение к пациентам в поликлинике, записавшись к гинекологу за 2 недели на 10:55, досидела до обеда (с 12 до 12:30), а с 13 до 14 — врачебная конференция, и во сколько человек из края попадёт домой, вообще никого не интересует. Для чего назначать время, если ничего не соблюдается?

    1,0 rating

    • врач Организационно-методического отдела:

      Уважаемая Елена! Мы приносим свои извинения за столь длительную задержку приема. Ориентировочное время приема врача гинеколога составляет 22 минуты. Однако врач имеет право его изменить при сложных клинических ситуациях. Врач принимает ровно столько сколько необходимо для конкретного пациента с учетом его особенностей.
      Благодарим за понимание.

      5,0 rating

  7. Елена:

    Хочу выразить огромную благодарность гастроэнтерологу Зеленской Дарье Вадимовне за её высокий профессионализм и внимательное, чуткое отношение к пациентам. Уважаемая Дарья Вадимовна, спасибо Вам за Ваш труд!

    5,0 rating

  8. Елена Князева:

    Хочу выразить огромную благодарность гастроэнтерологу Зеленской Дарье Вадимовна. Замечательный, чуткий, отзывчивый Врач. Всегда подскажет, посоветует, не остаётся равнодушной. Побольше бы таких специалистов

    5,0 rating

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =

Нажимая на кнопку «Отправить отзыв», Вы принимаете нашу политику конфиденциальности и даете
свое согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, указанных в ней

Цены 2023 »