Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Здравствуйте, перестали поставлять в Россию препарат "наком" от болезни Паркинсона, подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае, таблетки закончились, а новых нету, может, аналоги какие есть?
Хочу выразить свою благодарность Погореловой Г. Ф., настоящий профессионал своего дела. Была на консультации 19.12.2022 г. Очень понравилось, все расставила по полочкам, ответила на все интересующие меня многочисленные вопросы. Очень подробно, вежливо, тактично. Спасибо Вам.
Уважаемая Елизавета! В нашей поликлинике разработан четкий алгоритм общения оператора с собеседником согласно которому проводиться регулярный аудит сотрудников. Для ответа на Ваш отзыв мы прослушали запись телефонного разговора оператора с Вами. В телефонном разговоре оператор представил наше лечебное учреждение, поздоровался, что соответствует требованиям этикету. На Ваше пожелание записаться к конкретному специалисту Вам был дан исчерпывающий ответ, что данный врач больше не работает в нашей поликлинике. Тон оператора в разговоре доброжелательный, речь спокойная. Оператору сделано замечание, что в завершении диалога он не использовал уточняющие вопросы и не предложил другие варианты.
Уважаемая Елена! Мы приносим свои извинения за столь длительную задержку приема. Ориентировочное время приема врача гинеколога составляет 22 минуты. Однако врач имеет право его изменить при сложных клинических ситуациях. Врач принимает ровно столько сколько необходимо для конкретного пациента с учетом его особенностей. Благодарим за понимание.
Здравствуйте! Та же беда посетила( крона). Как у вас прогресс?
крайне грубые специалисты колл-центра, на вопрос не отвечают, бросают трубку. Звонок совершен в 15:08 05.12.2022. Оператор не представился.
Безобразное отношение к пациентам в поликлинике, записавшись к гинекологу за 2 недели на 10:55, досидела до обеда (с 12 до 12:30), а с 13 до 14 - врачебная конференция, и во сколько человек из края попадёт домой, вообще никого не интересует. Для чего назначать время, если ничего не соблюдается?
Находилась на лечении в отделении с 31.10.22 . Операция на колено. Огромное спасибо доктору Ешукову Александру Евгеньевичу за доброжелательность и профессионализм , которого так не хватает нам пациентам районных поликлиник. Спасибо всему персоналу отделения и операционного блока. Доброго вам всем здоровья.
Хочу выразить огромную благодарность гастроэнтерологу Зеленской Дарье Вадимовне за её высокий профессионализм и внимательное, чуткое отношение к пациентам. Уважаемая Дарья Вадимовна, спасибо Вам за Ваш труд!
Хочу выразить огромную благодарность гастроэнтерологу Зеленской Дарье Вадимовна. Замечательный, чуткий, отзывчивый Врач. Всегда подскажет, посоветует, не остаётся равнодушной. Побольше бы таких специалистов